Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы хотите получить ответы на интересующие Вас вопросы,
внести предложения, направленные на улучшение работы учреждения,
оставить отзыв, то сделать это можно воспользовавшись удобным для Вас способом:
- по телефону: 532-00-45 (понедельник: 10.00-12.00; четверг:15.00 - 18.00)
по электронной почте: info.dou97kalin@obr.gov.spb.ru
С помощью электронного сервиса "гостевая книга" на нашем сайте
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ЧАТ-БОТ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ
https://me.sferum.ru/?p=messages&peerId=-226134476
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
(далее – Рособрнадзор ) на базе платформы « Сферум » создан чат-бот «Помощник
Рособрнадзора».
Чат-бот функционирует в автоматическом режиме и дает ответы на часто
задаваемые вопросы , связанные с бюрократической нагрузкой на педагогов. В случае
сложных ситуаций чат-бот направляет обращение ответственному специалисту в регионе
для пол учения более подробного ответа. Если в течение месяца проблема не б удет решена,
к процессу подключается Рособрнадзор.
Для того чтобы задать вопрос чат-боту , необходима регистрация на платформе
«Сферум», а также подтвержденная роль «Учитель».