РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

Добро пожаловать на сайт ГБДОУ детского сада № 97 Калининского района Санкт-Петербурга!!!

Работа с обращениями граждан

 

Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 97

Наименование Количество   Статус рассмотрения
 Предложения  7  учтены
 Вопросы  34  разъяснены
 Жалобы  2  рассмотрены

 

Виды обращений граждан:

Предложение – может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.

Заявление – содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.

Жалоба – содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

 

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64) ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

В ГБДОУ детский сад № 97 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 532-00-45, электронной почте info.dou97kalin@obr.gov.spb.ru  воспользоваться вкладкой «Гостевая книга» на нашем сайте в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ГБДОУ детский сад № 97 Н.Н. Ивановой., а также старшему воспитателю и заместителю заведующего по АХР детского сада с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.

 

Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы хотите получить ответы на интересующие Вас вопросы,

внести предложения, направленные на улучшение работы учреждения,

оставить отзыв, то сделать это можно воспользовавшись удобным для Вас способом:

- по телефону: 532-00-45 (понедельник: 10.00-12.00; четверг:15.00 - 18.00)

по электронной почте: info.dou97kalin@obr.gov.spb.ru 

С помощью электронного сервиса "гостевая книга" на нашем сайте

 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Дата последнего обновления страницы 11.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения